Уже не праздник… и как всегда всё с опозданием… могу сформулировать это членораздельно…. тренируюсь быть злобным….
читать дальшеЧем отличается художественный фильм от документальной съёмки?
Вспомните, вы видели когда-нибудь похоронную процессию? Она приближается к вам вы начинаете различать лица отдельные возгласы обрывки фраз потом мимо проносят покойного, возможно вы увидели его лицо, на минуту…, процессия удаляется…. Всё ли понятно? Заметили ли они Вас? Заглядывали ил Вы в лицо покойному? Знаете ли вы кто эти люди идущие за гробом? Возможно да, возможно нет…
Представьте теперь художественную съёмку той же процессии. Крупные планы, написанные диалоги, последовательность съёмки «рваное не реальное время» - кому и как заглядывать в лица, в какой последовательности снимать происходящее, что и как выделять, на что наезжать камерой… - это взгляд того, кто снимает и только его при факты, люди те же…
А теперь представьте, что кто-то снял мучительную гибель близкого вам человека…. и снял художественно, с крупными планами…, с повторами на самых «интересных местах» и даже оторванную пуговицу на его пиджаке и след на затылке от монтировки восстановил по записям в следственном деле….
И вы по нескольку раз будете пересматривать эту кассету? Конечно, рыдать, и страдать каждый раз как в первый….
В этом есть нечто не честное…. и не естественное
К тому же все голливудские исторические инсценировки не зависимо кем и когда снимались похожи друг на друга как модели плейбоя…. совершенство и (почти одинаковый) типаж фигуры затрудняют запоминание лица….
Ещё в обсуждении этого фильма как и вообще библейских мучений ставит в тупик
«профессиональное» и очень серьёзное испытывание чувства вины и страданий (сострадания)…., приготовились и.. страдаем.. апотом катарсис в этот раз особенно здорово…
Злобное и не политкорректное о Голливудских Страстях Господних….
Уже не праздник… и как всегда всё с опозданием… могу сформулировать это членораздельно…. тренируюсь быть злобным….
читать дальше
читать дальше