Лия Васильева Tamron стал ошибаться ещё в самом начале и я в осном пользовался 50 1.4 часть со вспышкой часть без неё (благо F1.4 позволяет). Первые 2 эксперементальные - с длинной выдержкой и вспышкой по второй шторке, последняя без вспышки.
Я, видимо, несколько наснималась на 50mm, что сейчас он у меня лежит практически без движения. Штатным портретником прочно обосновался 85mm. И я понимаю, что не прочь еще накинуть фокусного расстояния для съемки портретов. Теперь отчетливо понимаю, что 70-200mm 2.8 мне очень нужен
Лия Васильева ну ты же настоящий фотограф в студиях да на просторах снимаешь... ) а я всё в камерных условиях комнотно-кафешных в основном (к тому же это единственный работающий объектив, который у меня остался)... 70-200mm 2.8 - хорошая штука
Три ворона про настоящего фотографа... вспомнилась фраза из второго мадагаскара (я его знаю наизусть, потому как у ребенка он в фаворитах) Лев (Зебре): папа не верит, что я настояшив лее. Зебра: А он думает, что ты шоколадный!
наверное, надо дать полтиннику просто отлежаться вволю. того и гляду, успею по нему соскучится хотя... что-то мне подсказывает, если я и захочу поработать еще с полтинником, то это будет 50mm 1.2L. потому что рисунок своего я знаю воль и поперек. ну, разве что еще попробую мой полтос на полный кадр прицепить, посмотрим, как пойдет.
Лия Васильева про настоящего фотографа..., ну фотограф это тот, кто снимает, как минимум ) я снимаю довольно мало..., так что скорее всего по факту, ближе к шоколадным фотографам )
Полтинник "софтит" сильно, а на открытой дырке до неприличности (возможно конечно мой экземпляр)... когда осознал этот факт, как-то стало легче... в смысле перестал пытаться исправить это руками ) ну а вообще, 50 1.4 классика, он просто есть, так что я думаю однажды соскучишься
ага, вот он L-вирус, который передаётся путём использования объективов L-серии на полном кадре (причём для заражения, часто достаточно 1-2 раз), процесс почти не обратимый, )))
я не в аське потому как к компу подбигаю тока на время )
Три ворона L-вирус - это когда изо всех сил из обычных стекол пытаешься выжать результат, а тут берешь в руки просто другое стекло - и вот он, есть результат. все, обратно уже никто не хочет. да и хватит как бэ топтаться на месте. вперед, товарищи! только вперед!
пыхи не было? или это кадры, на которых сознательно её выключил?
Первые 2 эксперементальные - с длинной выдержкой и вспышкой по второй шторке, последняя без вспышки.
а я всё в камерных условиях комнотно-кафешных в основном (к тому же это единственный работающий объектив, который у меня остался)...
70-200mm 2.8 - хорошая штука
про настоящего фотографа... вспомнилась фраза из второго мадагаскара (я его знаю наизусть, потому как у ребенка он в фаворитах)
Лев (Зебре): папа не верит, что я настояшив лее.
Зебра: А он думает, что ты шоколадный!
ты чего не аське кстати?
я снимаю довольно мало..., так что скорее всего по факту, ближе к шоколадным фотографам )
Полтинник "софтит" сильно, а на открытой дырке до неприличности (возможно конечно мой экземпляр)... когда осознал этот факт, как-то стало легче... в смысле перестал пытаться исправить это руками )
ну а вообще, 50 1.4 классика, он просто есть, так что я думаю однажды соскучишься
ага, вот он L-вирус, который передаётся путём использования объективов L-серии на полном кадре (причём для заражения, часто достаточно 1-2 раз), процесс почти не обратимый, )))
я не в аське потому как к компу подбигаю тока на время )
L-вирус - это когда изо всех сил из обычных стекол пытаешься выжать результат, а тут берешь в руки просто другое стекло - и вот он, есть результат. все, обратно уже никто не хочет. да и хватит как бэ топтаться на месте. вперед, товарищи! только вперед!